Кейсы компании «СервисКом»

Ознакомьтесь с кейсами компании «СервисКом» и отзывами наших клиентов. Вы узнаете о том, с какими задачами к нам обращаются, как мы с ними справляемся и что пользователи думают об оказанных услугах. Будем рады и вашей обратной связи!
Кейсы компании «СервисКом»

Почему мы

Работаем на рынке IT-аутсорсинга с 2006 года и обслужили уже более 300 клиентов.
Выгода
Вы платите только за те услуги, которые заказываете. С нами вы получите качественный сервис по значительно меньшей цене, чем зарплата сотрудника в штате.
Скорость
Наши специалисты среагируют на заявку в течение 30 минут после ее получения. А саму проблему решат оперативно без задержек и простоев в работе.
Решение любых проблем
В нашей компании работают специалисты разного направления, которые помогут решить самые разнообразные проблемы с софтом или техникой.
Безотказность
С вами работает не один специалист, а команда, у которой не бывает больничных и отпусков. Вы также можете рассчитывать на нашу помощь и в будние, и в выходные дни.
Большой опыт
Занимаемся поддержкой IT-систем с 2006 года. Тщательно проверяем квалификацию новых сотрудников, чтобы поддерживать качество сервиса на высоком уровне. Не боимся сложных задач.
Индивидуальный подход
Не используем типовые решения — разрабатываем для каждого заказчика индивидуальный проект. Учтем требования законодательства, политики безопасности, состояние оборудования.
ООО «Насосная Компания Крон»
В результате диагностики было выявлено:
Процессор пограничного оборудования не справляется с нагрузками — он не может обработать все входящие пакеты и реализовать всю скорость канала провайдера.
При подключении новых рабочих мест возникла проблема с частотой диапазона — большинство рабочих мест подключалось по Wi-Fi на частоте 2,4 ГГц. Из-за этого обрывались сессии подключения к терминальному серверу, и появлялись зависания при конференциях.
Результат:
После проведения работ и замены оборудования жалобы на интернет-соединение прекратились.
Результат:
ИП Субботин М. И.
В результате диагностики сервера и каналов связи внутри компании, было выявлено, что:
Текущий сервер не справлялся с нагрузкой, создаваемой ежедневным выполнением бизнес-процессов компании.
Апгрейд сервера нецелесообразен, поскольку он морально устарел, срок его эксплуатации подошёл к концу.
Результат:
Теперь каждая задача на сервере выполняется своевременно, а пользователи перестали страдать от постоянных зависаний своих программ.
Результат:
Есть вопросы? Оставьте заявку, наш специалист перезвонит и ответит на них
Вы принимаете политику конфиденциальности.
Обратный звонок
Укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами
Спасибо за вашу заявку! Менеджер свяжется с вами в ближайшее время