Подключение и настройка SIP и IP-телефонии

Сократите расходы на связь с современной IP-телефонией. Принимайте вызовы и совершайте звонки через интернет, не зависимо от того, где находитесь вы, ваши коллеги или клиенты. Мы поможем распределить звонки между сотрудниками, настроим голосовое управление, интегрируем в CRM.

Подключение и настройка SIP и IP-телефонии

Что вы получаете

Повышение лояльности клиентов. Будьте уверены, что вам всегда легко дозвониться, менеджеры приветливы, вежливы и готовы ответить на любой вопрос. Изучайте записи звонков, чтобы понять, почему сорвалась сделка.

100% обработанных звонков. Не пропускайте звонки из-за проблем на линии. Не заставляйте позвонивших бросать трубку из-за низкого качества связи или долгого ожидания. Подключение и настройка SIP-телефона решит все эти проблемы.

Возможность контролировать разговоры. Подключите аналитику звонков, чтобы знать, сколько времени на них тратит каждый менеджер, как часто напоминает об услугах компании постоянным покупателям, эффективна ли его работа.

Снижение расходов на связь. Подключение и настройка IP-телефонии часто дешевле, чем корпоративный мобильный тариф или несколько городских номеров. Вы тратите меньше, а получаете больше.

Оказываемые услуги в рамках настройки телефонии

Подключение и настройка SIP и IP-телефонии — это не только предоставление возможности совершать звонки через интернет. Цена услуги также может включать подключение дополнительных сервисов. С ними работа менеджера по продажам станет проще, ни один звонок не останется без ответа, а клиенты всегда будут довольны качеством обслуживания.
Переадресация

Автоматически перенаправляйте звонки в офис в другом городе – клиенты не заметят этого.

Определение номера

Определение номера. Храните все номера, с которыми велась работа в отделе продаж.

Черный список

Блокируйте спам и телефонных мошенников, не позволяйте им попадать в статистику обращений.

Голосовое меню услуг (IVR)

Доведите клиента до нужного специалиста без участия секретаря или администратора.

Выбор номера

Оставьте на сайте московский или зарубежный номер, даже если ваш офис находится в другом городе.

Запись звонков

Контролируйте, как менеджеры общаются с клиентами, выполняют ли скрипты, даже дистанционно.

Сбор статистики

Анализируйте звонки, сравнивайте показатели по месяцам, определяйте самых эффективных менеджеров.

Интеграция с другим ПО

Подключите систему IP-телефонии к CRM, другим сервисам, чтобы обрабатывать все обращения в одной базе.

Если вы пользуетесь виртуальной АТС провайдера, предварительно уточняйте у него тарифы. Дополнительные услуги могут быть платными.

Настройка SIP и IP-телефонии

Не упустите возможность повысить эффективность вашего бизнеса и снизить затраты на связь. Обращайтесь к нам за помощью в сопровождении SIP и IP-телефонии уже сегодня.

Наша компания предоставляет полный спектр услуг по сопровождению SIP и IP-телефонии, начиная от установки и настройки оборудования и заканчивая технической поддержкой и обучением пользователей.

Стоимость

от 8 000 ₽/мес.*
Заказать услугу
*стоимость зависит от количества пользователей, наличия интеграций с внешними системами и кастомизированных отчётов, и т.д.

Что дает интеграция с CRM

1
Автоматическое распределение обращений. Можно настроить правила, по которым система будет распределять заявки между специалистами.
2
Отчеты о длительности и содержании беседы. Все разговоры записываются. Записи и статистика надежно защищены от доступа посторонних.
3
Быстрое обучение новичков. Записи бесед с покупателями можно превратить в базу знаний, которая покажет, как можно и нельзя общаться.
4
Защита от недобросовестных менеджеров. Можно запретить менеджерам звонить не своим клиентам, защитить от редактирования карточки с номерами телефонов.
5
Быстрый поиск карточки клиента. Система автоматически определит входящий номер и выведет на экран информацию о позвонившем, если это не первый контакт.
6
Звонки в один клик прямо из системы. Не нужно набирать номер вручную. Достаточно нажать на него в карточке клиента – соединение начнется автоматически.
7
Определение эффективности рекламы. Укажите разные номера на сайте, визитках и в наружной рекламе. Подключенный колтрекинг поможет понять, откуда приходят заявки.
8
Автоматическое сохранение новых номеров. Менеджер никогда не введет в базу номер с ошибкой – программа сохранит цифры автоматически, без участия человека.
Проведем бесплатный аудит вашей IT-инфраструктуры
Насколько надежно защищены компьютеры и серверы в вашей компании? Как можно повысить производительность без замены компьютерного парка?
Иконка компьютера

Сисадмин или IT-команда на аутсорсе?

Может ли системный администратор в штате заменить команду ИТ-специалистов и сервисных инженеров на аутсорсинге?
Системный администратор в штате
Зарплата сисадмина — от 50 000 рублей в месяц без НДФЛ.
IT-специалист «СервисКом»
Стоимость часа IT-аутсорсера — 2 000 рублей. Малый бизнес оплачивает в среднем около 5 часов наших услуг. Итого — 10 000 рублей в месяц.
Системный администратор в штате
Скорость реакции зависит от загруженности, наличия на рабочем месте и множества других факторов.
IT-специалист «СервисКом»
ИТ-аутсорсер реагирует в течение 30 минут с момента поступления заявки.
Системный администратор в штате
Чтобы выполнить нетривиальные задачи, сисадмин изучает инструкции и может потратить много времени.
IT-специалист «СервисКом»
Для нас нет нетривиальных задач, поскольку под все запросы есть отдельный специалист.
Системный администратор в штате
Для штатных сисадминов не всегда предусмотрены регулярные курсы. К тому же сотрудники вряд ли захотят учиться после работы.
IT-специалист «СервисКом»
Сотрудники проходят курсы повышения квалификации и могут посвящать все рабочее время обучению. В итоге накопленный опыт позволяет реже допускать ошибки.
Системный администратор в штате
Даже если вы наняли хорошего сотрудника в штат, есть вероятность болезни, отпуска и различных форс-мажоров. Кроме этого, далеко не все работы сисадмин сможет выполнить своими силами.
IT-специалист «СервисКом»
У нас, как у компании, не бывает болезней и отпусков. Это значит, что на нас можно рассчитывать в любой день — как в будний, так и в выходной.

Почему «СервисКом»

16 лет помогаем бизнесу строить IT-инфраструктуру и автоматизировать работу.

3 минуты — максимальное время ожидания ответа на заявку в чате.

Лидер в сфере поддержки компьютерных сетей и оргтехники в Туле и Тульской области.

Обратный звонок
Укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами
Спасибо за вашу заявку! Менеджер свяжется с вами в ближайшее время