Устранение проблемы с сервером для сервисного центра «Дакар»
У торгово-сервисного центра «Дакар», занимающегося ремонтом и обслуживанием автомобилей, продажей автомобильных запчастей, была проблема с зависанием сетевых сервисов и долгой обработкой информации в программах, установленных на сервере. В компании многие процессы были завязаны именно на базах данных, расположенных на сервере, и подобные проблемы сильно снижали производительность труда. Для выяснения причин всех бед и их решения «Дакар» обратился к нам.
Проблема
В результате диагностики сервера и каналов связи внутри компании, было выявлено, что:
Текущий сервер не справлялся с нагрузкой, создаваемой ежедневным выполнением бизнес-процессов компании.
Апгрейд сервера нецелесообразен, поскольку он морально устарел, срок его эксплуатации подошёл к концу. На момент закупки текущего сервера компания имела как минимум вдвое меньше компьютеров, у которых было больше автономности от сервера, между ними проходило гораздо меньше трафика.
Решение
Проведенные работы:
Подобрана конфигурация нового серверного оборудования, покрывающая текущие потребности компании с учетом планируемого роста нагрузки при масштабировании бизнеса.
Подготовлена инфраструктура для переноса бизнес-процессов.
На рабочих станциях компании развернуто и настроено ПО для работы в обновленной инфраструктуре.
Выполнен перенос сервисов между серверами без простоя бизнес-процессов.
Каналы связи оказались полностью пригодными к работе, кроме пары узких мест, которые были оперативно устранены заменой устаревшего сетевого оборудования на новое, с более высокой пропускной способностью.