Устранение неполадок с сетью для ООО «Насосная Компания Крон»
После переезда и увеличения количества рабочих мест у компании ООО «НК «КРОН» начались проблемы с сетевым подключением. Сеть работала нестабильно, скорость периодически падала, терялась связь с удалённым терминальным сервером, расположенным в другом городе.
При этом сотрудники компании использовали для работы облачный диск, почту на серверах Microsoft, проводили постоянные видеоконференции и работали на удалённом сервере 1С, который физически находился в другой области. А значит деятельность компании сильно зависела от стабильного подключения и высокой скорости работы интернета. Чтобы исправить проблемы с сетью, компания ООО «НК «КРОН» обратилась к нам.
Проблема
В результате диагностики было выявлено:
Процессор пограничного оборудования не справляется с нагрузками — он не может обработать все входящие пакеты и реализовать всю скорость канала провайдера. Процессор упирался в потолок скорости в 60 Мбит/с при ширине пропускной способности канала в 400 Мбит/с.
При подключении новых рабочих мест возникла проблема с частотой диапазона — большинство рабочих мест подключалось по Wi-Fi на частоте 2,4 ГГц. Из-за этого обрывались сессии подключения к терминальному серверу, и появлялись зависания при конференциях.
Решение
В качестве решения было предложено:
Увеличить количество коммутаторов доступа.
Провести до всех рабочих мест сетевой кабель.
Заменить пограничное оборудование на более производительное.