Авторизация/Регистрация
Для входа в личный кабинет введите свой логин и пароль
Востановление пароля
Введите свой email, и мы отправим вам ссылку для создания нового пароля
Обратный звонок
Укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами
Спасибо за вашу заявку! Менеджер свяжется с вами в ближайшее время
>
Оставить заявку
Интересующая вакансия
  • Заправщик картриджей
  • Бухгалтер
  • HR-менеджер
  • Специалист технической поддержки

Настройка IP-телефонии

Сократите расходы на связь с современной IP-телефонией. Принимайте вызовы и совершайте звонки через интернет, не зависимо от того, где находитесь вы, ваши коллеги или клиенты. Мы поможем распределить звонки между сотрудниками, настроим голосовое управление, интегрируем в CRM.

Настройка IP-телефонии

Что вы получаете

Повышение лояльности клиентов. Будьте уверены, что вам всегда легко дозвониться, менеджеры приветливы, вежливы и готовы ответить на любой вопрос. Изучайте записи звонков, чтобы понять, почему сорвалась сделка.

100% обработанных звонков. Не пропускайте звонки из-за проблем на линии. Не заставляйте позвонивших бросать трубку из-за низкого качества связи или долгого ожидания. Настройка IP-телефонии решит все эти проблемы.

Возможность контролировать разговоры. Подключите аналитику звонков, чтобы знать, сколько времени на них тратит каждый менеджер, как часто напоминает об услугах компании постоянным покупателям, эффективна ли его работа.

Снижение расходов на связь. Настройка IP-телефонии часто дешевле, чем корпоративный мобильный тариф или несколько городских номеров. Вы тратите меньше, а получаете больше.

Оказываемые услуги в рамках настройки телефонии

Настройка IP-телефонии – это не только подключение каждого рабочего места к сети. Цена услуги также может включать подключение дополнительных сервисов. С ними работа менеджера по продажам станет проще, ни один звонок не останется без ответа, а клиенты всегда будут довольны качеством обслуживания.
Переадресация

Автоматически перенаправляйте звонки в офис в другом городе – клиенты не заметят этого.

Определение номера

Определение номера. Храните все номера, с которыми велась работа в отделе продаж.

Черный список

Блокируйте спам и телефонных мошенников, не позволяйте им попадать в статистику обращений.

Голосовое меню услуг (IVR)

Доведите клиента до нужного специалиста без участия секретаря или администратора.

Выбор номера

Оставьте на сайте московский или зарубежный номер, даже если ваш офис находится в другом городе.

Запись звонков

Контролируйте, как менеджеры общаются с клиентами, выполняют ли скрипты, даже дистанционно.

Сбор статистики

Анализируйте звонки, сравнивайте показатели по месяцам, определяйте самых эффективных менеджеров.

Интеграция с другим ПО

Подключите систему IP-телефонии к CRM, другим сервисам, чтобы обрабатывать все обращения в одной базе.

Если вы пользуетесь виртуальной АТС провайдера, предварительно уточняйте у него тарифы. Дополнительные услуги могут быть платными.

Что дает интеграция с CRM

1
Автоматическое распределение обращений. Можно настроить правила, по которым система будет распределять заявки между специалистами.
2
Отчеты о длительности и содержании беседы. Все разговоры записываются. Записи и статистика надежно защищены от доступа посторонних.
3
Быстрое обучение новичков. Записи бесед с покупателями можно превратить в базу знаний, которая покажет, как можно и нельзя общаться.
4
Защита от недобросовестных менеджеров. Можно запретить менеджерам звонить не своим клиентам, защитить от редактирования карточки с номерами телефонов.
5
Быстрый поиск карточки клиента. Система автоматически определит входящий номер и выведет на экран информацию о позвонившем, если это не первый контакт.
6
Звонки в один клик прямо из системы. Не нужно набирать номер вручную. Достаточно нажать на него в карточке клиента – соединение начнется автоматически.
7
Определение эффективности рекламы. Укажите разные номера на сайте, визитках и в наружной рекламе. Подключенный колтрекинг поможет понять, откуда приходят заявки.
8
Автоматическое сохранение новых номеров. Менеджер никогда не введет в базу номер с ошибкой – программа сохранит цифры автоматически, без участия человека.

Тарифы

Стоимость настройки системы IP-телефонии уточняйте у специалиста ServiceCom. Тарифы на сопровождение системы почасовые. Цена — от 8 000 рублей.

Чтобы узнать актуальные тарифы, оставьте заявку онлайн.