Техническое обслуживание серверов

Производим первичную настройку и обслуживание виртуальных и локальных серверов. Устраняем неполадки, обновляем программное обеспечение.

Чтобы рассчитать стоимость работ, оставьте заявку.

Техническое обслуживание серверов

Почему важно обслуживать серверы

Ремонт или обновление серверного оборудования — это не только дорого, но и очень сложно. Даже если вы готовы к большим расходам, найти нужную позицию на российском рынке непросто. Регулярное техобслуживание экономит ваше время и деньги — старое оборудование будет работать как новое, пока за его состоянием следят наши специалисты.

Как мы работаем

  • Состояние виртуальных машин проверяем удаленно – неважно, где находится ваш офис.
  • Предлагаем почасовые тарифы — вы платите только за оказанные услуги. Цена — от 1 800 рублей.
  • При выезде специалиста к локальному серверу, стоимость часа оговаривается отдельно.

Тарифы

Цена на техническое обслуживание серверов зависит от их типа, количества, состояния. Работа может занять около 6 часов. Чтобы узнать актуальные тарифы и рассчитать стоимость, оставьте заявку онлайн.

Менеджер «СервисКом» свяжется с вами в ближайшее время.

Оказываемые услуги в рамках обслуживания серверов

Поиск скрытых ошибок

Изучим журналы, в которых фиксируются внезапный отказ различных приложений, все сбои в сети, запросы на доступ к защищенным файлам. Определим причины ошибок и устраним их. Регулярный мониторинг снизит риск отказа ПО, защитит ваш бизнес от убытков из-за простоя или потери информации.

Поддержание оптимальной производительности

Определим, из-за каких процессов замедляется работа программ, снижается производительность сервера. Удалим способные привести к этому временные файлы, поменяем настройки доступа к ресурсам. Ускорим работу системы без дополнительных затрат с вашей стороны.

Диагностика жестких дисков

Оценим их температуру, размер занятого дискового пространства, риск выхода из строя. Повысим отказоустойчивость компонентов или заменим их, чтобы обеспечить безопасное хранение данных. При регулярном техобслуживании вы никогда не потеряете важную информацию из-за внезапно отказавшего диска.

Оценка системы защиты

Включает сканирование всех систем установленным антивирусом, поддержание актуальности его баз. В стоимость услуги также входит диагностика других систем, обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа к данным, загрузки вредоносных программ из Сети. Устраним обнаруженные уязвимости, удалим подозрительные файлы. Ваши данные будут надежно защищены от кражи, уничтожения, изменения.

Регулярные обновления ПО

Обновим программы, с которыми вы работаете. Определим оптимальную периодичность обновления всего ПО, выберем время его проведения с учетом графика вашей компании. Предупредим критические ошибки, из-за которых может остановиться работа всего офиса.

Осмотр

Проверим состояние корпуса, разъемов, системы охлаждения, электропитания. Изучим показания индикаторов, которые могут сигнализировать о неисправностях. Проверим контакты, исключим неплотное прилегание. Защитим вас от внезапного отключения сети из-за отошедшего провода, потери данных из-за остановившегося кулера.

Тщательная чистка

Покрытое пылью оборудование сильнее нагревается, быстрее выходит из строя, теряет мощность. Аккуратно снимем слой пыли с корпуса, всех компонентов. Регулярная чистка продлевает срок службы дорогой техники. Вам не придется часто тратиться на ее ремонт или замену.

Проверка серверной

Оценим температуру воздуха. Проверим, справляются ли системы кондиционирования со своими задачами. Скажем, что нужно исправить, чтобы дорогостоящее оборудование прослужило дольше, реже требовало чистки и ремонта.
Проведем бесплатный аудит вашей IT-инфраструктуры
Насколько надежно защищены компьютеры и серверы в вашей компании? Как можно повысить производительность без замены компьютерного парка?
Иконка компьютера

Сисадмин или IT-команда на аутсорсе?

Может ли системный администратор в штате заменить команду ИТ-специалистов и сервисных инженеров на аутсорсинге?
Системный администратор в штате
Зарплата сисадмина — от 50 000 рублей в месяц без НДФЛ.
IT-специалист «СервисКом»
Стоимость часа IT-аутсорсера — 2 000 рублей. Малый бизнес оплачивает в среднем около 5 часов наших услуг. Итого — 10 000 рублей в месяц.
Системный администратор в штате
Скорость реакции зависит от загруженности, наличия на рабочем месте и множества других факторов.
IT-специалист «СервисКом»
ИТ-аутсорсер реагирует в течение 30 минут с момента поступления заявки.
Системный администратор в штате
Чтобы выполнить нетривиальные задачи, сисадмин изучает инструкции и может потратить много времени.
IT-специалист «СервисКом»
Для нас нет нетривиальных задач, поскольку под все запросы есть отдельный специалист.
Системный администратор в штате
Для штатных сисадминов не всегда предусмотрены регулярные курсы. К тому же сотрудники вряд ли захотят учиться после работы.
IT-специалист «СервисКом»
Сотрудники проходят курсы повышения квалификации и могут посвящать все рабочее время обучению. В итоге накопленный опыт позволяет реже допускать ошибки.
Системный администратор в штате
Даже если вы наняли хорошего сотрудника в штат, есть вероятность болезни, отпуска и различных форс-мажоров. Кроме этого, далеко не все работы сисадмин сможет выполнить своими силами.
IT-специалист «СервисКом»
У нас, как у компании, не бывает болезней и отпусков. Это значит, что на нас можно рассчитывать в любой день — как в будний, так и в выходной.

Почему мы

Работаем на рынке IT-аутсорсинга с 2006 года и обслужили уже более 300 клиентов.
Выгода
Вы платите только за те услуги, которые заказываете. С нами вы получите качественный сервис по значительно меньшей цене, чем зарплата сотрудника в штате.
Скорость
Наши специалисты среагируют на заявку в течение 30 минут после ее получения. А саму проблему решат оперативно без задержек и простоев в работе.
Решение любых проблем
В нашей компании работают специалисты разного направления, которые помогут решить самые разнообразные проблемы с софтом или техникой.
Безотказность
С вами работает не один специалист, а команда, у которой не бывает больничных и отпусков. Вы также можете рассчитывать на нашу помощь и в будние, и в выходные дни.
Большой опыт
Занимаемся поддержкой IT-систем с 2006 года. Тщательно проверяем квалификацию новых сотрудников, чтобы поддерживать качество сервиса на высоком уровне. Не боимся сложных задач.
Индивидуальный подход
Не используем типовые решения — разрабатываем для каждого заказчика индивидуальный проект. Учтем требования законодательства, политики безопасности, состояние оборудования.
Обратный звонок
Укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами
Спасибо за вашу заявку! Менеджер свяжется с вами в ближайшее время