Вы обращаетесь к нам удобным для вас способом — заявку сразу берет в работу менеджер и связывается с вами.
Уточняем, какие проблемы нужно решить, согласовываем время работ и стоимость. Всегда остаемся на связи.
Проводим диагностику и исправляем сбои удаленно, не отвлекая вас от работы и без выезда специалистов.
Тестируем, убеждаемся, что все работает корректно и без ошибок, и передаем вам результат с подробным отчетом.
Воспользуйтесь нашим калькулятором, чтобы быстро понять, сколько времени и ресурсов вы сэкономите благодаря абонентскому сопровождению. Мы можем решить любые проблемы вашей IT-инфраструктуры, но постоянная IT-поддержка позволит предотвратить потенциальные сбои и неполадки. С абонентским сопровождением от «СервисКом» ваши компьютеры, оргтехника, сервера, IP-телефония, ОС и ПО всегда будут работать стабильно, а значит, и ваши бизнес-процессы тоже.
Консультирование пользователей
Сопровождение рабочего места
Сопровождение оргтехники
Сопровождение почтовых сервисов
Сопровождение сетей передачи данных
Поддержка прикладных решений 1С
Управление файловым хранилищем
Сопровождение IP-телефонии
Внедрение и модернизация информационных систем
Стоимость:
10 000 ₽/мес.
Минимальная стоимость работ IT‑аутсосинга — 10 000 рублей.
«СервисКом» не просто решает технические проблемы, а обеспечивает надежную и системную IT-поддержку. Мы работаем на рынке IT-аутсорсинга с 2006 года. За это время нас выбрали более 300 компаний, от малого бизнеса до крупных организаций. Наши специалисты имеют сертификаты производителей комплектующих и программного обеспечения.
Сможет ли штатный системный администратор заменить команду IT-специалистов и сервисных инженеров на аутсорсинге?